Государственные символы РК
Послание Президента РК
Официальный сайт Президента РК
Казахстан- 2050.Наша сила
Screenshot 2023 06 08 124910

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ, ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ И РОДСТВЕННИКИ ПАЦИЕНТОВ!

     В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Кодекса «О здоровье народа и системе здравоохранения» (с изменениями и дополнениями       от 07 июля 2020 года), Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертизы качества медицинских услуг, утвержденных Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-230/2020. «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)» для оперативного разрешения проблем пациентов, с целью улучшения качества оказываемых медицинских услугв Центре создана Служба поддержки пациентов и контроля качества (далее СПП и ВА).

     Возглавляет СПП и ВА руководитель Ротманова Екатерина Александровна, врач высшей квалификационной категории, магистр социальных наук, по специальности «Психология».

     Врач-эксперт СПП и ВА Бабий Екатерина Леонидовна, стаж работы по специальности 13 лет

 

Основные направления деятельности Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Центра:

  1. Решение проблем (жалоб) пациентов и их законных представителей, в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Республики Казахстан, в срок установленнымАдминистративным процедурно-процессуальным Кодексом
  2. Оценка оказания медицинской помощи пациентам, на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке
  3. Соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе ОСМС
  4. Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

   СПП и ВА проводит изучение удовлетворённости населения качеством оказываемой медицинской помощи путём анкетирования, принятие решений по всем обращениям пациентов компетентными медицинскими сотрудниками на месте их возникновения, в целях оперативного решения по принципу «здесь и сейчас».

     По всем интересующим Вас вопросам по оказанию гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи и удовлетворённости оказанными медицинскими услугами, соблюдения этики и деонтологии сотрудниками Центра, в целях защиты прав пациентов Центра психического здоровья,Вы можете обратиться:

  1. В блог директора ЦентраРахменшееваСапараКуттыбаевича, на сайте: http://cpzalmaty.kz/ru/
  2. Оставить комментарий на сайте:http://www.facebook.com/cpzalmaty
  3. Написать на электронную почту в приемную директора Центра: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  4. В подразделениях Центра положить письменное обращение в «Ящик для обращений и предложений», с указанием имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес) заявителя и подробным описанием интересующего вопроса
  5. Позвонить по номеру телефона в СПП и ВА:

•        психиатрическая служба: 376-55-84 или 376-59-41

•        наркологическая служба: 382-35-34 (приемная)

•        Callcenter: 3000-103

•        ЕКЦ 14-14

•        Callcenter ЦПЗ:+7 727 376-56-60, +7 727 382-35-59

•        Телефон доверия 13-03

•        Телефон доверия 8 708 983 28 63

 

    Прием пациентов осуществляется ежедневно, с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, кабинет №34, по адресу: А.Кекилбайулы 117а

 

    СПП и ВА рассматривает Ваше обращение, в соответствии со статьей 76 Административного процедурно-процессуального Кодекса РК (далее по тексту АППК РК), а именно: срок административной процедуры, возбужденной на основании обращения, составляет пятнадцать рабочих дней со дня поступления обращения, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Срок административной процедуры, возбужденной на основании обращения, исчисляется с момента ее возбуждения.

 

Общие требования, предъявляемые к обращению, в соответствии со статьей 63 АППК РК.

1.Обращение, поданное в устной форме, заносится в отдельный протокол должностным лицом или работником административного органа, принявшим обращение.

2. В обращении, поданном в письменной форме либо в форме электронного документа, в протоколе указываются:

1) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес физического лица либо наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер юридического лица (при его наличии);

2) наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;

3) суть обращения;

4) дата подачи обращения;

5) подпись заявителя или его представителя;

6) иные сведения, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

    Порядок обжалования предусмотрен требованиями статьи 91 АППК РК.

    Срок рассмотрения жалобы регламентирован статьей 99АППК РК и составляет двадцать рабочих дней со дня поступления жалобы.

 

Мы благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогают нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией!