УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ, ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ И РОДСТВЕННИКИ ПАЦИЕНТОВ!
В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Кодекса «О здоровье народа и системе здравоохранения» (с изменениями и дополнениями от 07 июля 2020 года), Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертизы качества медицинских услуг, утвержденных Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-230/2020. «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)» для оперативного разрешения проблем пациентов, с целью улучшения качества оказываемых медицинских услугв Центре создана Служба поддержки пациентов и контроля качества (далее СПП и ВА).
Возглавляет СПП и ВА руководитель Ротманова Екатерина Александровна, врач высшей квалификационной категории, магистр социальных наук, по специальности «Психология».
Врач-эксперт СПП и ВА Бабий Екатерина Леонидовна, стаж работы по специальности 13 лет
Основные направления деятельности Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Центра:
- Решение проблем (жалоб) пациентов и их законных представителей, в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Республики Казахстан, в срок установленнымАдминистративным процедурно-процессуальным Кодексом
- Оценка оказания медицинской помощи пациентам, на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке
- Соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе ОСМС
- Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.
СПП и ВА проводит изучение удовлетворённости населения качеством оказываемой медицинской помощи путём анкетирования, принятие решений по всем обращениям пациентов компетентными медицинскими сотрудниками на месте их возникновения, в целях оперативного решения по принципу «здесь и сейчас».
По всем интересующим Вас вопросам по оказанию гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи и удовлетворённости оказанными медицинскими услугами, соблюдения этики и деонтологии сотрудниками Центра, в целях защиты прав пациентов Центра психического здоровья,Вы можете обратиться:
- В блог директора ЦентраРахменшееваСапараКуттыбаевича, на сайте: http://cpzalmaty.kz/ru/
- Оставить комментарий на сайте:http://www.facebook.com/cpzalmaty
- Написать на электронную почту в приемную директора Центра: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- В подразделениях Центра положить письменное обращение в «Ящик для обращений и предложений», с указанием имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес) заявителя и подробным описанием интересующего вопроса
- Позвонить по номеру телефона в СПП и ВА:
• психиатрическая служба: 376-55-84 или 376-59-41
• наркологическая служба: 382-35-34 (приемная)
• Callcenter: 3000-103
• ЕКЦ 14-14
• Callcenter ЦПЗ:+7 727 376-56-60, +7 727 382-35-59
• Телефон доверия 13-03
• Телефон доверия 8 708 983 28 63
Прием пациентов осуществляется ежедневно, с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, кабинет №34, по адресу: А.Кекилбайулы 117а
СПП и ВА рассматривает Ваше обращение, в соответствии со статьей 76 Административного процедурно-процессуального Кодекса РК (далее по тексту АППК РК), а именно: срок административной процедуры, возбужденной на основании обращения, составляет пятнадцать рабочих дней со дня поступления обращения, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Срок административной процедуры, возбужденной на основании обращения, исчисляется с момента ее возбуждения.
Общие требования, предъявляемые к обращению, в соответствии со статьей 63 АППК РК.
1.Обращение, поданное в устной форме, заносится в отдельный протокол должностным лицом или работником административного органа, принявшим обращение.
2. В обращении, поданном в письменной форме либо в форме электронного документа, в протоколе указываются:
1) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес физического лица либо наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер юридического лица (при его наличии);
2) наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
3) суть обращения;
4) дата подачи обращения;
5) подпись заявителя или его представителя;
6) иные сведения, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Порядок обжалования предусмотрен требованиями статьи 91 АППК РК.
Срок рассмотрения жалобы регламентирован статьей 99АППК РК и составляет двадцать рабочих дней со дня поступления жалобы.
Мы благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогают нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией!