Порядок обращения пациентов и их доверенных лиц по вопросам качества оказания медицинской помощи и нарушения прав пациентов при медицинском обслуживании
При нарушении прав пациентов при медицинском обслуживании следует:
- в период стационарного лечения – сделать запись с изложением сути претензии в «Журнале регистрации обращений и жалоб пациента», который находится на посту дежурного персонала и предоставляется пациентам по требованию;
- после выписки из стационара, при амбулаторном наблюдении – обращаться в приемную директора Центра психического здоровья, к секретарю;
- обратиться на наш электронную почту - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
Есть телефоны «горячей линии»:
Психиатрическая служба+7 727 376-56-60
Наркологическая служба+7 727 382-34-62
Телефон доверия 13-03
Телефон доверия 8 708 983 28 63
Анонимное обращение можно осуществить по вышеуказанным телефонам. Также в каждом отделении предусмотрен ящик для корреспонденции. Срок рассмотрения жалоб и получения ответа - согласно ст.99 Административного процедурного процессуального кодекса РК от 29 июня 2020 г. №350- 20 дней
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашим учреждением.