Государственные символы РК
Послание Президента РК
Официальный сайт Президента РК
Казахстан- 2050.Наша сила
Screenshot 2023 06 08 124910

 

Порядок обращения пациентов и их доверенных лиц по вопросам качества оказания медицинской помощи  и нарушения прав пациентов при медицинском обслуживании


При нарушении прав пациентов при медицинском обслуживании следует:

  • в период стационарного лечения – сделать запись с изложением сути претензии в «Журнале регистрации обращений и жалоб пациента», который находится на посту дежурного персонала и предоставляется пациентам по требованию;
  • после выписки из стационара, при амбулаторном наблюдении – обращаться в приемную директора Центра психического здоровья, к секретарю;
  • обратиться на наш электронную почту - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

Есть телефоны «горячей линии»:

Психиатрическая служба+7 727 376-56-60

Наркологическая служба+7 727 382-34-62

Телефон доверия 13-03

Телефон доверия 8 708 983 28 63

Анонимное обращение можно осуществить по вышеуказанным телефонам. Также в каждом отделении предусмотрен ящик для корреспонденции.  Срок рассмотрения жалоб и получения ответа - согласно ст.99 Административного процедурного процессуального кодекса РК от 29 июня 2020 г. №350- 20 дней 

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашим учреждением.

  1. Задать свой вопрос или написать жалобу
  2. Ваше имя(*)
    Please type your full name.
  3. E-mail(*)
    Invalid email address.
  4. Текст письма(*)
    Введен недействительный тип данных
  5. Защита от спама(*)
    Защита от спама
    Введен недействительный тип данных